Новости компании

17.04.2018
Вернем ваши деньги в оборот! Только в компании с Крошкин Дом можно вернуть свои деньги, заблокированные складскими несезонными остатками, в живой активный оборот!
20.03.2018
ВИТ индустрия вошла в Реестр ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ РФ по итогам 2016-2017гг!

В связи с этой важной новостью объявляем досрочное начало  апрельской акции и раздачу подарков-цен!

06.03.2018
В продажах растем с торговой маркой Крошкин Дом! Весенний маркетинг с Крошкин Дом или как растопить сердце покупателя, замученного рекламой?
Главная/Новости компании/52 новых жизни ВИТ индустрии: жизнь четырнадцатая-премиальная

52 новых жизни ВИТ индустрии:
жизнь четырнадцатая-премиальная

 «Начни новую жизнь с понедельника, и за год набежит 52 новых жизни»:

так мы и решили жить в юбилейный год!

 

Рост продаж без затрат

Согласно  исследованию Fashion Consulting Group, объем рынка детских товаров в России за последние минимум три года неуклонно растет. Так рост рынка в 2012м году составил 4,8% по сравнению с 2011-м годом. Рост продаж в 2013-м году на детском рынке был уже 9%. 


2014-й год, несмотря на кажущееся затихание в продажах в начале ноября, перекрывает все предыдущие показатели прошлых лет.


Причины всем известны – высокая рождаемость в России, которая бьёт все рекорды и стабильно перекрывает смертность в большинстве регионов уже 3 года. На сегодняйний день в России проживает почти 24 млн детей, т.е 16,5% населения нашей страны.


А теперь, внимание, уважаемые клиенты!


1. Самой значительной возрастной группой среди детей является группа новорожденных и детей до 2х лет. Далее идет группа 2-4 года. (на третьем месте группа 14-16 лет).


2. Рынок детской одежды опережает рост детского рынка в целом.


3. На сегодня рынок онлайн торговли детской одеждой один из самых быстрорастущих секторов e-commerce. Особенности детского сегмента в том, что этот  онлайн-рынок наименее насыщен, здесь еще сохраняются свободные ниши и отсутствуют крупные игроки. Интересно, что на данный момент в детской Интернет-торговле наблюдается наименьший процент возврата, т.к. правильно подобрать эти товары «без примерки» относительно легко.


4. И самое главное – рост продаж в сегменте «Товары для новорожденных» занимает лидирующие позиции: 20% составил он в 2013м и продолжал расти в 2014-м.

 

5. Спрос потребителя на товары российского производства вырос в 2014-м и будет расти в 2015-м по оценкам всех экспертов, не решающихся строить какие-нибудь реальные прогнозы по указанному росту в цифрах в ближайшее время.


Что касается нас, торговой марки КРОШКИН ДОМ – сильного отечественного производителя детских товаров сегменте 0-2 года, мы готовы к вашему развитию! В 2014м году у нас стало завидной привычкой:


1. Отдавать ходовые коллекции в распродажу,


2. Радовать вас новинками каждый месяц (на подходе -  анонсы декабря!),


3. И поддерживать вашу стабильность качеством нашей продукции.

 


Что качается качества: на днях компания ООО ВИТ индустрия и торговая марка Крошкин дом удостоились Диплома и Стеллы ЛАУРЕАТА Всероссийской премии «Национальная марка качествк-2014», а директор нашей компании – Золотой медали «За качество управленческих решений»! Это – признание нашего труда. Для вас!