Новости компании

16.08.2018
Распродажа постельного белья Грандиозная продажа КПБ в кроватку коллекции 2017 от ТМ "Крошкин Дом"
08.08.2018
СТАРТ ПРОДАЖ новой трикотажной коллекции!
Мишки, слонята, жирафики, лапки и другие игрушки – все эти темы так любимы мамами и их малышами. Добавляем к ним карамельно-шоколадные тона и ХИТ ПРОДАЖ готов!
Именно так выглядит новая коллекция трикотажа для новорожденных и малышей до года!
03.07.2018
Семейная компания швейных фабрик Крошкин Дом стала победителем Регионального этапа Конкурса «Сто лучших товаров России» Семейная компания швейных фабрик Крошкин Дом стала победителем Регионального этапа Конкурса «Сто лучших товаров России» в заявленной номинации «Матрасы детские пружинные, беспружинные, матрасы-коконы».
Главная/Новости компании/52 новых жизни ВИТ индустрии: жизнь четырнадцатая-премиальная

52 новых жизни ВИТ индустрии:
жизнь четырнадцатая-премиальная

 «Начни новую жизнь с понедельника, и за год набежит 52 новых жизни»:

так мы и решили жить в юбилейный год!

 

Рост продаж без затрат

Согласно  исследованию Fashion Consulting Group, объем рынка детских товаров в России за последние минимум три года неуклонно растет. Так рост рынка в 2012м году составил 4,8% по сравнению с 2011-м годом. Рост продаж в 2013-м году на детском рынке был уже 9%. 


2014-й год, несмотря на кажущееся затихание в продажах в начале ноября, перекрывает все предыдущие показатели прошлых лет.


Причины всем известны – высокая рождаемость в России, которая бьёт все рекорды и стабильно перекрывает смертность в большинстве регионов уже 3 года. На сегодняйний день в России проживает почти 24 млн детей, т.е 16,5% населения нашей страны.


А теперь, внимание, уважаемые клиенты!


1. Самой значительной возрастной группой среди детей является группа новорожденных и детей до 2х лет. Далее идет группа 2-4 года. (на третьем месте группа 14-16 лет).


2. Рынок детской одежды опережает рост детского рынка в целом.


3. На сегодня рынок онлайн торговли детской одеждой один из самых быстрорастущих секторов e-commerce. Особенности детского сегмента в том, что этот  онлайн-рынок наименее насыщен, здесь еще сохраняются свободные ниши и отсутствуют крупные игроки. Интересно, что на данный момент в детской Интернет-торговле наблюдается наименьший процент возврата, т.к. правильно подобрать эти товары «без примерки» относительно легко.


4. И самое главное – рост продаж в сегменте «Товары для новорожденных» занимает лидирующие позиции: 20% составил он в 2013м и продолжал расти в 2014-м.

 

5. Спрос потребителя на товары российского производства вырос в 2014-м и будет расти в 2015-м по оценкам всех экспертов, не решающихся строить какие-нибудь реальные прогнозы по указанному росту в цифрах в ближайшее время.


Что касается нас, торговой марки КРОШКИН ДОМ – сильного отечественного производителя детских товаров сегменте 0-2 года, мы готовы к вашему развитию! В 2014м году у нас стало завидной привычкой:


1. Отдавать ходовые коллекции в распродажу,


2. Радовать вас новинками каждый месяц (на подходе -  анонсы декабря!),


3. И поддерживать вашу стабильность качеством нашей продукции.

 


Что качается качества: на днях компания ООО ВИТ индустрия и торговая марка Крошкин дом удостоились Диплома и Стеллы ЛАУРЕАТА Всероссийской премии «Национальная марка качествк-2014», а директор нашей компании – Золотой медали «За качество управленческих решений»! Это – признание нашего труда. Для вас!