Новости компании

16.08.2018
Распродажа постельного белья Грандиозная продажа КПБ в кроватку коллекции 2017 от ТМ "Крошкин Дом"
08.08.2018
СТАРТ ПРОДАЖ новой трикотажной коллекции!
Мишки, слонята, жирафики, лапки и другие игрушки – все эти темы так любимы мамами и их малышами. Добавляем к ним карамельно-шоколадные тона и ХИТ ПРОДАЖ готов!
Именно так выглядит новая коллекция трикотажа для новорожденных и малышей до года!
03.07.2018
Семейная компания швейных фабрик Крошкин Дом стала победителем Регионального этапа Конкурса «Сто лучших товаров России» Семейная компания швейных фабрик Крошкин Дом стала победителем Регионального этапа Конкурса «Сто лучших товаров России» в заявленной номинации «Матрасы детские пружинные, беспружинные, матрасы-коконы».
Главная/Новости компании/Дисконт или не дисконт – вот в чем вопрос!

Дисконт или не дисконт – вот в чем вопрос!

 

С торговой маркой КРОШКИН ДОМ

Растут продажи с каждым днем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия 1.

Шопинг 21-го века

 

Моя сумка ломится от дисконтных карт. Они лежат у меня и в карманах, и в машине. Они везде: в кошельке – «самые часто-нужные», в визитнице – «довольно-часто-нужные», стопочкой на резиночке – «периодически-нужные»,в толстой «карточнице» в машине - «а-вдруг-нужные» и «вдруг-нужные-для-друзей».


И я не всегда вспоминаю, заходя в заведение или магазин, есть ли у меня их скидочная карта или нет. «А покажите мне, как ВАША карта выглядит!» - часто прошу я, чтобы надежда на скидку прямо сейчас умерла последней.


Но прогресс неминуемо приходит в каждую сферу. Так, наконец-то, случилось и в этом печальном «карточно-скидочном» вопросе.


Не успели самые богатые и продвинутые предприниматели заказать разработку и внедрить в телефоны своих клиентов собственные приложения о скидках (но СКОЛЬКО таких индивидуальных приложений смогла бы вместить в себя несчастная память моего смартфона?), как, О ЧУДО!, появилась Международная дисконтная система!


Этакая большая визитница продвинутых и современных заведений и предпринимателей в моем телефоне.


Конечно, я, как потребитель, такое приложение себе установила бесплатно и удобно и занимает не много места в моем телефоне.  И функции соц.сети мне там тоже нравятся.


Но больше всего мне нравится то, что я:



+ легко могу найти теперь визитно-скидочную карту того места, куда пришла за покупками,


+ посмотреть навигацию, КАК мне до этого места доехать,


+ получить приветственные баллы, за то, что внесла некое место в свой список предполагаемых покупок,


+ получить скидку в том месте, куда еду первый раз,


+ получить новости о распродажах и новинках PUSH-уведомлением от этого места,


+ и, !НАКОНЕЦ-ТО!, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свои рекомендации этого места друзьям!



 

И вот теперь Я ЧУВСТВУЮ, что место, где я оставляю свои кровно-заработанные деньги, думает не только о своей выгоде, но немного и обо мне тоже.


И мне приятно.


Даже ОЧЕНЬ!


 

 

Ирина Пуць

Директор по развитию ТМ КРОШКИН ДОМ И

ПРОСТО ПОКУПАТЕЛЬ разных товаров

 

 

 

 

Международная дисконтная система – ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свои рекомендации этого места друзьям!