Новости компании

17.04.2018
Вернем ваши деньги в оборот! Только в компании с Крошкин Дом можно вернуть свои деньги, заблокированные складскими несезонными остатками, в живой активный оборот!
20.03.2018
ВИТ индустрия вошла в Реестр ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ РФ по итогам 2016-2017гг!

В связи с этой важной новостью объявляем досрочное начало  апрельской акции и раздачу подарков-цен!

06.03.2018
В продажах растем с торговой маркой Крошкин Дом! Весенний маркетинг с Крошкин Дом или как растопить сердце покупателя, замученного рекламой?
Главная/Новости компании/Дисконт или не дисконт – вот в чем вопрос!

Дисконт или не дисконт – вот в чем вопрос!

 

С торговой маркой КРОШКИН ДОМ

Растут продажи с каждым днем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия 1.

Шопинг 21-го века

 

Моя сумка ломится от дисконтных карт. Они лежат у меня и в карманах, и в машине. Они везде: в кошельке – «самые часто-нужные», в визитнице – «довольно-часто-нужные», стопочкой на резиночке – «периодически-нужные»,в толстой «карточнице» в машине - «а-вдруг-нужные» и «вдруг-нужные-для-друзей».


И я не всегда вспоминаю, заходя в заведение или магазин, есть ли у меня их скидочная карта или нет. «А покажите мне, как ВАША карта выглядит!» - часто прошу я, чтобы надежда на скидку прямо сейчас умерла последней.


Но прогресс неминуемо приходит в каждую сферу. Так, наконец-то, случилось и в этом печальном «карточно-скидочном» вопросе.


Не успели самые богатые и продвинутые предприниматели заказать разработку и внедрить в телефоны своих клиентов собственные приложения о скидках (но СКОЛЬКО таких индивидуальных приложений смогла бы вместить в себя несчастная память моего смартфона?), как, О ЧУДО!, появилась Международная дисконтная система!


Этакая большая визитница продвинутых и современных заведений и предпринимателей в моем телефоне.


Конечно, я, как потребитель, такое приложение себе установила бесплатно и удобно и занимает не много места в моем телефоне.  И функции соц.сети мне там тоже нравятся.


Но больше всего мне нравится то, что я:



+ легко могу найти теперь визитно-скидочную карту того места, куда пришла за покупками,


+ посмотреть навигацию, КАК мне до этого места доехать,


+ получить приветственные баллы, за то, что внесла некое место в свой список предполагаемых покупок,


+ получить скидку в том месте, куда еду первый раз,


+ получить новости о распродажах и новинках PUSH-уведомлением от этого места,


+ и, !НАКОНЕЦ-ТО!, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свои рекомендации этого места друзьям!



 

И вот теперь Я ЧУВСТВУЮ, что место, где я оставляю свои кровно-заработанные деньги, думает не только о своей выгоде, но немного и обо мне тоже.


И мне приятно.


Даже ОЧЕНЬ!


 

 

Ирина Пуць

Директор по развитию ТМ КРОШКИН ДОМ И

ПРОСТО ПОКУПАТЕЛЬ разных товаров

 

 

 

 

Международная дисконтная система – ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свои рекомендации этого места друзьям!