Главная/Новости компании/Дисконт или не дисконт – вот в чем вопрос!

Дисконт или не дисконт – вот в чем вопрос!

 

С торговой маркой KiDi

Растут продажи с каждым днем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия 2.

Затраты на рекламу: деньги на ветер?



Сегодня дать своему клиенту дисконтную карту – настолько обыденное предложение, что если вы захотите ввести данные своего покупателя в свою анкету, вам, как магазину надо сильно постараться: мотивация у клиентов уже стала низкой:


«Ну не в этом месте, так в другом возьму – там карта уже есть!»

«Как? Всего 3% скидка? Фи, могли бы и побольше раскошелиться на меня!»

«Да зачем мне ваша карта! У меня ими вон вся сумка завалена!»

 

И НИКТО, никто даже не удосужится посчитать, СКОЛЬКО предпринимателю надо вложить времени, сил и денег, чтобы эту систему, купить, установить, карты выпустить, да еще и учет выданных карт, данных по клиентам и предоставляемых скидок наладить каким-то образом надо!!!

 

И всё для чего? Для того, чтобы клиент при покупке, сморщив лоб, заявил: «Есть, наверно, ваша карта. В машине забыл.»

 

И так всегда. Это касается всего, что становится на столько массовым, что пропадает флёр уникальности от предложения, каким бы чудесным оно ни было.

 

Можете представить, ЧТО чувствовал предприниматель, который установил СВОЙ билборд ПЕРВЫМ в городе или ПЕРВЫМ на своей улице?

 

А можете представить, СКОЛЬКО клиентов привлекло его продвижение продукта просто своей уникальностью? О! скорее всего, мы этого никогда не узнаем с точностью. Это будет ЕГО история об уникальности, решимости и скорости принятия решения.

 

Остальные и сейчас пытаются что-то с этого выкружить, копируя большие брэнды и заказывая себе билборды то на трассе, то на оживленной улице.


Хотя, тест на полезность этого действа простой. Прямо сейчас за 10 секунд назовите четыре последних билборда, которые вы встретили только что на улице? Есть положительный ответ? То-то и оно...

 

Реклама в газете, реклама на теле- и радио никому не нужна. В газетах ищут разве что гадалок, а с телефизора запоминают только про домик в деревне и вирусы.

 

Бог мой!, а продвижение в Яндекс.Директ сколько стоит сейчас, чтобы стать заметным! Кто-то научился вообще СЧИТАТЬ, СКОЛЬКО конкретных клиентов приходит к нему с каждого рубля или места рекламы? Кто-то научился считать, сколько клиентов пришло с этих затрат повторно?

 

Самым показательным примером для меня была наша реклама, которую мы размещали на трамвае и троллейбусе в 2014-м году. Это была еще не затертая идея, дорогие, но не баснословные цены. Меня куражило, что по городу катается «мой» трамвай, и «мой» троллейбус и возит «моих» пассажиров. Только вот посчитать, привезли каждый из них ко мне моих покупателей, сделали ли они у меня покупки, а если сделали, то на сколько, приехали ли эти покупатели ко мне еще раз я не смогла. А уж на вопрос, привезли ли они ко мне своих друзей и знакомых и вовсе нет ответа.

 

Точнее, не было.

 

А сейчас ЕСТЬ.

 

Правда не от рекламы на трамвае или билборде.

 

И вообще не от рекламы, а от «сарафанного радио» - самого надежного источника поступления новых клиентов. Да-да, потому что его, это радио наконец-то оцифровали и вложили в гаджеты.

 

И вот теперь я знаю, кто, когда, что и по чьей рекомендации в моих точках купил.

 

И мне приятно.

 

Даже ОЧЕНЬ!

 

 

Ирина Пуць

Директор по развитию ТМ KiDi

и хозяйка частного бизнеса