Главная/Новости компании/Никогда бы не подумал!

Никогда бы не подумал!

 

С торговой маркой KiDi

Растут продажи с каждым днем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия 3.

Неожиданный поворот

 

В народе говорят: «Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь». Прозорливые на эту же тему вздыхают: «Знать бы где – соломку бы подложил». Смекалистые улыбаются: «Стреляйте дробью: куда-нибудь да попадешь».

 

Вот и у нас произошла такая или подобная история в компании.

Слушайте и на ус мотайте.


Купили мы себе лицензию на смарт-комплекс для продвижения своих продаж розничных через систему рекомендаций. В России у нас это «сарафанное радио» называется. Поставили у себя в Екатеринбурге. Тестируем. Вдохновляемся. Целимся самим научиться и филиалы да франшизные магазины научить. Потом. Придумываем всякие маркетинговые ходы: в тех-то городах ничего об этой системе пока не знают. Думаем: «А вдруг народ не поймет?». Считаем.

Проверяем.

Время идет.

 

И вот в феврале решили мы провести конкурс. Точнее, сразу ДВА: среди сотрудников и среди покупателей: кто больше всех мобильных визитных скидочных карточек тм «KiDi» передаст своим друзьям и знакомым, тот в ресторан на День Святого Валентина с парой пойдет.


И что вы думаете, господа хорошие, купцы мудрые?


ОБА победителя конкурса оказались из… Челябинска! Из города, где кроме нашего «крошкиного» магазина на тот момент больше никто об этой системе не знал!


Представляете наше удивление! Это был взрыв!

Но это мы посчитали случайностью и забыли.

Снова приехали в Челябинск мы только в апреле. Установили Комплекс, обучили сотрудников и…уехали.


И ВОТ НАЧАЛОСЬ!


КАЖДЫЙ день КАЖДЫЙ клиент ХОЧЕТ СЕБЕ эту программку в СВОЙ ТЕЛЕФОН! Чьи телефонные трубки не тянут по объему памяти установку Приложения чистятся тут же не отходя от кассы!


Те, у кого модель телефона не подходит для установки (нужен смартфон: хотя бы самый пустячный андроид) приводят родственников и подружек.


«Челябинский бум» назвала я это событие, поделилась им с компанией-разработчиком (благо, она из Казани) и… на следующий же день (!) В Челябинске был Председатель Совета Директоров компании-разработчика с обучением предпринимателей работе с этим продуктом! Представляете?!


Вот почему, на мой взгляд, в традиционном бизнесе 90% открывшихся магазинов закрываются или меняют владельца: подчас, мы слишком инертны. Мы мало учимся новому. Мы мало доверяем новым инструментам и мало ими пользуемся. Мы живем и работаем «по старинке». И это приводит к печальным последствиям.


Я – ЗА развитие своих бизнесов новыми инструментами!

И я чувствую себя молодой, а свой бизнес – привлекательным от этого!

И это жутко здорово!


 

 

Ирина Пуць

Директор по развитию ТМ KiDi И

хозяйка частного бизнеса

 

 

 

 

Международная дисконтная система – ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свои рекомендации этого места друзьям!