Новости компании

05.06.2018
Несем вам лето!

Люльки-переноски как раз для этого подходят! 

01.06.2018
Поздравляем с Днем Защиты детей! Вам подарок! Подробности читайте далее
31.05.2018
10 РАЗ ПОДУМАЙ, 1 РАЗ СКАЖИ! При покупке 10 матрасов серии «Здоровые сны» 11-й матрас этой же серии вы получаете БЕСПЛАТНО!
Главная/Новости компании/УВЕЛИЧИВАЕМ прибыль с новыми демисезонными комбинезонами!

УВЕЛИЧИВАЕМ прибыль с новыми демисезонными комбинезонами!

У НАС ЕСТЬ ДВЕ НОВОСТИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ!


НОВОСТЬ ПЕРВАЯ


Исходя из УСПЕШНЫХ продаж зимних комбинезонов-трансформеров «Волшебный клубок» в рознице, мы решили дальше помогать вам зарабатывать на этой идее и выпустили  демисезонные комбинезоны-трансформеры «Волшебный клубок» из этой же модной ткани с великолепной 3D-имитацией ручной вязки.


Благодаря такому ходу ВАШИ продажи с наступлением весны могут даже взлететь!


Поэтому покупать товары для новорожденных «Крошкин дом»  выгодно в любом месяце, в любое время года!

 

 

Эти комбинезоны-трансформеры изготавливаются  также из непромокаемого и непродуваемого материала снаружи и комфортны тем, что изнутри имеют подклад из натурального 100% хлопкового трикотажа.


Пусть ваши продавцы научатся объяснять покупателям, что те могут  самостоятельно выбрать и даже сделать нужный вариант низа этого товара:

 

1. Это мешок для ножек новорожденного младенца – отличный вариант, если малыш еще не умеет ходить, самостоятельно передвигаться; если на улице промозгло и хочется сохранить внутри дополнительное тепло.

 

2. Ножки закрыты застегнутыми на замки-«молнии» штанины. Вариант для подросшего грудничка.

 

   

 

3. Открытые штанины с отворотами для начинающего ходить малыша.


4. Открытые удлинённые штанины для ходящего малыша.

 

На капюшоне предусмотрены затяжники для регулировки плотности облегания его вокруг лица ребенка. 


В комплект также входят рукавички на резинке и теплые мягкие сапожки.


   

 

Комбинезоны есть в трех расцветках – розовый, мятный и синий.


Размеры спаренные на вырост: 18-20 (с рождения до 6 мес), 20-22 (3-12 мес) и 22-24 (9мес - 2 года)

 

НОВОСТЬ ВТОРАЯ


Мы выпустили в свет совершенно новая модель комбинезонов под названиями «РЕТРО АВТО» для мальчиков и «НЕЖНОСТЬ» для девочек.


После публикации наших материалов и новостей о выходе этой коллекции, родители  проявили очень горячий интерес к ней – мы уже заказали дополнительную партию материалов для внепланового увеличения выпуска весенней партии этих комбинезонов.


Купив хорошим оптом этот товар, вы точно не прогадаете, а ваша прибыль не заставит себя ждать.


Вы будете в плюсе!

 

Каждый коллекция, «Нежность» и «Ретро Авто», есть в двух цветах - у ваших покупателей будет выбор. Размерный ряд – от 20-28 для детей от 3-х месяцев до 2-х лет.


Материал верха – особый вид дюспо.


Материал подклада – трикотаж кулирка меланж серого для мальчиков и бежевого для девочек цвета.


Утеплитель – современный тонкий шелтер с высокими тепловыми характеристиками.


Красочное, но при этом утонченное оформление комбинезонов ПРИВЛЕКУТ внимание ваших покупателей, родителей, которые желают, чтобы их дети были всегда модными, красивыми и выделялись из «серой массы» темных однотипных комбинезонов других производителей.


Особенности декорирования:


Две застежки – «молнии»


Резиночки для поддержания обуви


Капюшон с ушками


Подклад капюшона – французский «шелковый мех» вельбоа

 

СОВЕРШЕННАЯ НОВИНКА!!


В комплекте к комбинезонам «Нежность» и «Ретро Авто» идут два слюнявчика с креплением на кнопочки к передней откидной детали груди. Один – декоративный из вельбоа, второй практичный - из трикотажа.

 

 

 

Заказывайте комбинезоны у ТМ «Крошкин Дом». Ведь они уже пользуются спросом у розничных покупателей, значит принесут прибыль и в ваш бизнес!


КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО ОЧЕРЕДЬЮ ЗАКАЗОВ!


Увидеть ВСЮ новую продукцию можно в разделе новинки.

 

ТАКЖЕ следите за нашим товарами по новым супер-ценам во вкладке АКЦИИ.


Удачно и выгодно зарабатывайте с торговой маркой  «Крошкин Дом»!

 

Проверенный маркетинг:


* Скорее всего, вы и сами знаете  такой маркетинговый закон: с каждой купленной единицей продукции желание покупать у клиента уменьшается. 

 
Соответственно, чем больше он уже купил, тем меньше у него желания покупать еще. И скидка на объем помогает преодолеть этот психологический фактор.

 
И здесь возникают возражения: из-за скидок теряется часть прибыли от продажи товара.

 
Согласны!


Давайте скидку типа cash-back: возврат процентов с покупки на счет покупателя. Таким образом данная покупателю скидка становится не вашей прямой потерей, а его предоплатой за следующую покупку У ВАС.

 

ПОСТОЯННЫХ УСПЕХОВ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ!